В Каменском районе бездомный кот покусал и поцарапал семью из пяти человек

Ветеринарные врачи Каменского филиала Ростовской областной станции по борьбе с болезнями животных получили положительные результаты лабораторных исследований на бешенство, взятых у бездомного кота, который поцарапал и покусал целую семью в поселке Каменногорье.

В частный двор днем забрался бездомный кот. Дома находилась вся семья: двое детей, мальчик и девочка, 11 и 6 лет, мама и дедушка с бабушкой. Бешеное животное набросилось на гулявших во дворе кошек и собак. Затем кот вцепился в ногу старшего ребенка. Когда взрослые попытались убрать кота, он поцарапал их и маленькую дочку. В итоге дедушка загнал животное в летнюю кухню, и там его убил палкой. Вся семья сразу поехала в больницу, чтобы сделать необходимые прививки.

Ветеринарным врачам сообщили о случившемся из больницы. На месте происшествия они отобрали пробы для анализа и провели дезинфекцию. Ветврачи сделали прививки от бешенства всем животным, живущим в данном личном подсобном хозяйстве.

— На сегодняшний день это уже второй случай заболевания бешенством в Каменском районе и 19-й на территории Ростовской области. Сейчас в поселке Каменногорье наши специалисты в очередной раз вакцинируют всех животных. Уже от бешенства привиты 14 голов крупного рогатого скота, 46 голов мелкого рогатого скота, 37 собак и 46 кошек. Работа продолжается, — прокомментировал главный ветеринарный врач Каменского района Александр Радченко.

Рубрика Новости